Общероссийская общественная организация "Народный Проект" 

 

      

ИНВЕСТ_ФОРУМ ⨳Народный_Проект

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



УСТАВ

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "Народный Проект", создан и действует на основании закона № 82-ФЗ, Статья 5  «Об общественных объединениях»

Формат pdf

УСТАВ в формате PNG


УЧРЕДИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ СОБРАНИЯ, находится здесь и доступен только зарегистрированным членам организации.

2

утвержден решением Совета членов
Общероссийской общественной организации от 17 апреля 2022 годa

УСТАВ ОБЩЕРОССИЙСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ "НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ"

СТРУКТУРА УСТАВА ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Определение терминов, используемых в Уставе
1. Правовой статус общественной организации
1.1. Общие положения
1.2. Цели деятельности общественной организации
1.3. Права и обязанности общественной организации
1.4. Учредители общественной организации
2. Правовой статус члена общественной организации
2.1. Общие положения о членстве
2.2. Порядок получения статуса члена общественной организации
2.3. Порядок прекращения статуса члена общественной организации
2.4. Права и обязанности члена общественной организации
3. Центральный Совет - наивысший орган управления общественной организации
3.1. Общие положения
3.2. Порядок созыва и проведения Центрального Совета общественной организации
4. Координатор Центрального Совета общественной организации
4.1. Общие положения
4.2. Полномочия Координатора Центрального Совета общественной организации
5. Центральная ревизионная комиссия общественной организации
6. Структура общественной организации
7. Региональные отделения общественной организации
7.1. Региональный Совет регионального отделения общественной организации
7.2. Региональный координатор регионального отделения общественной организации
7.3. Региональная ревизионная комиссия регионального отделения общественной организации
8. Местные отделения общественной организации
8.1. Местный Совет местного отделения общественной организации
8.2. Местный координатор местного отделения общественной организации
8.3. Местный ревизор местного отделения общественной организации
9. Ликвидация и реорганизация общественной организации
9.1. Общие положения о добровольной ликвидации
9.2. Общие положения о принудительной ликвидации
9.3. Приостановление деятельности общественной организации
9.4. Общие положения о реорганизации
10. Внесение изменений в устав
11. Имущество общественной организации




ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В УСТАВЕ

"Организация" означает ОБЩЕРОССИЙСКУЮ ОБЩЕСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПО РАЗВИТИЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ "НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ".

"Центральный Совет" означает наивысший центральный орган управления Организации, который имеет право принимать решения по любому вопросу деятельности Организации, в том числе, которые отнесены к компетенции иных органов управления Организации.

"Региональный Совет" означает наивысший орган управления регионального отделения Организации, который является равноценным по отношению к Совету, и уполномочен принимать решения по любому вопросу деятельности регионального отделения.

"Местный Совет" означает наивысший орган управления местного отделения, который является равноценным по отношению к Региональному Совету и Центральному Совету, и уполномочен принимать решения по любому вопросу деятельности местного отделения.

"Региональный координатор" означает координирующий орган регионального отделения, который ответственнен за целевую деятельность Организации регионального отделения на период «до переизбрания». Региональный координатор подотчётен Центральному Совету.

"Местный координатор" означает координирующий орган местного отделения, который ответственнен за целевую деятельность местного отделения на период «до переизбрания». Местный координатор подотчётен Центральному Совету.

"Региональная Ревизионная комиссия" означает орган управления регионального отделения, который отвечает за контроль финансово-хозяйственной деятельности регионального отделения. Ревизионная комиссия подотчетна Региональному координатору и Центральной ревизионной комиссии, Центральному Совету.

"Местная Ревизионная комиссия" означает орган управления местного отделения, который отвечает за контроль финансово-хозяйственной деятельности местного отделения. Местная Ревизионная комиссия подотчетна Местному Совету и Ревизионной комиссии соответствующего регионального отделения. Центральному Совету.

3

1. ПРАВОВОЙ СТАТУС ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1. Общие положения
1.1.1. Организация является добровольным, самоуправляемым, некоммерческим формированием, созданным по инициативе лиц, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в настоящем Уставе.
1.1.2. Организация создается без статуса юридического лица и не подлежит обязательной регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации (его территориальных управлениях).
1.1.3. Организация создается без ограничения срока ее действия.
1.1.4. Требования настоящего Устава являются обязательными для всех органов координинации Организации, Членов, а также структурных подразделений Организации.
1.1.5. Организация создается и действует на основании принципов альтруизма, благотворительности, справедливости, искренности, чистых помыслов,  знаний и изучения знаний Первоистоков. А так же добровольности, свободного выбора территории своего действия, равенства перед законом и людьми, отсутствия личного имущественного интереса Членов, открытости, публичности и целенапраленности. Деятельность Организации является гласной, а настоящий Устав и/или иные внутренние нормативные документы Организации - общедоступными.
1.1.6. Организация создана и действует в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса, Федерального закона "Об общественных объединениях", а также иных действующих нормативно-правовых актов.
1.1.7. Организация имеет следующее наименование:
Полное наименование на русском языке: ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО РАЗВИТИЮ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ  "НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ".
Сокращенное наименование на русском языке: ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "НАРОДНЫЙ ПРОЕКТ".
Наименование на иностранном языке: "NAROD PROEKT".
1.1.8. Главный офис Организации расположен по следующему адресу: Россия, Краснодарский край, Лабинский район, город Лабинск, улица Пушкина 132.
1.1.9. Организация обладает следующей символикой:
чёрно - белое рукопожатие, подпись - Народный Проект
1.1.10. Организация не отвечает по обязательствам своих Членов, а Члены не несут ответственности по обязательствам Организации.
1.2. Цели деятельности общественной организации
1.2.1. Целями деятельности Организации являются следующие:
сделать планету Земля чистой, здоровой и счастливой
1.2.2. Организация вправе самостоятельно определять и дополнять цели своей деятельности, способы и методы достижения таких целей, а также разрабатывать общую стратегию своей деятельности.
1.3. Права и обязанности общественной организации
1.3.1. Организация обладает следующими правами:
(1) распространять в письменной и/или устной форме информацию о своей деятельности и пропагандировать ее.
(2) обращаться с предложениями, замечаниями, жалобами, ходатайствами и иными заявлениями в государственные органы и органы местного самоуправления в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
(3) создавать совместно с другими общественными объединениями союзы (ассоциации) общественных объединений на основании отдельных учредительных договоров и/или уставов.
(4) учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность исключительно для достижения целей деятельности Организации.
(5) иметь печать, образец/эскиз который разрабатывается и утверждается Центральным Советом.
(6) открывать счета в банковских и финансовых учреждениях, находящихся на территории Российской Федерации, на имя координатора Организации.
(7) заниматься самостоятельной некоммерческой (предпринимательской) деятельностью и приобретать какое-либо имущество для совершения такой некоммерческой (предпринимательской) деятельности.
(8) выступать участником внешнеэкономических отношений.
(9) выступать учредителем хозяйственных товариществ, обществ и иных организаций.
(10)  иметь свою символику (эмблемы, гербы, геральдические знаки, флаги, а также гимны).
(11) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни, вносить предложения в органы государственной власти.
(12) представлять и защищать свои права, права и законные интересы своих Членов в органах государственной власти, в органах местного самоуправления и общественных объединениях.
(13) организовывать просветительскую деятельность, проводить круглые столы, семинары, конференции, выставки, консультации и иные формы собраний.
(14) обжаловать решения органов государственной власти или местного самоуправления в административном и судебном порядке, включая решения о приостановлении деятельности или принудительной ликвидации Организации.
(15) становиться членом или участником международных общественных объединений, а также создавать свои представительства на территории иностранных государств.
(16) принимать участие в выработке решений органов государственной власти и местного самоуправления в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
(17) заниматься благотворительной деятельностью в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
(18) иметь иные права, предусмотренные положениями Устава и действующим законодательством Российской Федерации.
1.3.2. Организация имеет следующие обязательства:
(1) соблюдать действующее законодательство Российской Федерации, общепринятые нормы международного права, а также положения настоящего Устава.
(2) хранить Устав и иные внутренние нормативные документы Организации.
(3) публиковать по мере необходимости отчет об использовании имущества Организации и обеспечивать доступность Центральному Совету ознакомления с таким отчетом.
(4) информировать Центральный Совет об объеме полученных средств и имуществе, в том числе от иностранного источника, а также его целевом использовании.
(5) нести полную ответственность всем своим имуществом по обязательствам перед Центральным Советом Организации.
(6) вести бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном настоящим Уставом.
(7) нести ответственность за нарушение положений действующего законодательства Российской Федерации.
(8) выполнять иные обязательства, предусмотренные Уставом и действующим законодательством Российской Федерации.
1.4. Учредители общественной организации
1.4.1. Учредителями Организации являются следующие лица:
ДИГИЛЕВИЧ ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА, код ОГРН/ИНН: 231400631688
ПОПОВА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА, код ОГРН/ИНН: -
ДИГИЛЕВИЧ ИЛЬЯ АНДРЕЕВИЧ, код ОГРН/ИНН: -
ДИГИЛЕВИЧ АНДРЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ, код ОГРН/ИНН: -
ЗУБАРЕВА ОЛЬГА АЛЕКСАНДРОВНА, код ОГРН/ИНН: -
1.4.2. Учредитель приобретает статус Члена Организации с момента утверждения Устава.

4

2. ПРАВОВОЙ СТАТУС ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

2.1. Общие положения о членстве
2.1.1. Членами Организации могут быть физические лица, полностью дееспособные и достигшие возраста 18 лет на дату принятия их в Члены.
2.1.2. Членами Организации могут быть как граждане Российской Федерации, так и иностранные граждане, которые на законных основаниях пребывают на территории Российской Федерации.
2.1.3. Членами Организации также могут быть юридические лица и общественные объединения.
2.1.4. Членство в Организации является добровольным. В члены Организации не могут быть приняты лица, которые определены в Статье 19 Федерального закона "Об общественных объединениях".
2.2. Порядок получения статуса члена общественной организации
2.2.1. Лицо, которое имеет намерение присоединиться к членами Организации, подает соответствующее заявление в местное или региональное отделение по месту регистрации (прописки). Если по месту регистрации (прописки) отсутствует местное или региональное отделение Организации, такое заявление подается в ближайшее отделение по выбору заявителя.
2.2.2. Заявление направляется следующим способом:
заявление направляется через форму обратной связи с координатором проекта, на форуме: http://narod.9bb.ru/
       электронный адрес: urlana9 @ (mail.ru) – скобочки убрать, защита от спама
2.2.3. Кроме подачи соответствующего заявления для получения статуса Члена лицо обязуется дополнительно выполнить следующие действия:
оплата вступительного взноса в размере 500 рублей
2.2.4. Принятие лица в Члены Организации происходит на основании решения Координатора Организации, на имя которого подано соответствующее заявление о вступлении в члены Организации.
2.3. Порядок прекращения статуса члена общественной организации
2.3.1. Членство в Организации может быть прекращено в добровольном или принудительном порядке.
2.3.2. Членство в добровольном порядке прекращается путем подачи заявления о выходе из Членов Организации тем же способом, которым подается заявление о вступлении в состав Членов Организации.
2.3.3. Членство прекращается в принудительном порядке на основании решения Центрального, Регионального или Местного Совета, в зависимости от того на чьем учете прибывает Член, в случае наступления одного или нескольких обстоятельств:
(1) безнравственное, аморальное поведение, неуважение к Членам Организации
(2) признание члена-физического лица недееспособным, лицом с ограниченной дееспособностью, без вести пропавшим или умершим на основании судебного решения, вступившего в законную силу.
(3) повторное в течении одного календарного года нарушение положений Устава или иных внутренних нормативных документов Организации.
(4) причинение какого-либо имущественного вреда Организации и/или ее Члену.
(5) неуплата в установленные сроки и в установленном объеме членских взносов 2 раза подряд в течение 2 - х (двух) календарных месяцев.
(6) невыполнение решений Центрального или иных Советов Организации, принятых в порядке, установленном Уставом или иными внутренними нормативными документами Организации.
(7) привлечение Члена к уголовной и/или административной ответственности на основании решения суда или уполномоченного государственного (муниципального) органа.
2.4. Права и обязанности члена общественной организации
2.4.1. Каждый Член имеет следующие права:
(1) получать информацию о деятельности Организации.
(2) вносить на рассмотрение Центрального Совета Организации предложения об усовершенствовании деятельности Организации.
(3) принимать участие в мероприятиях, проводимых Организацией.
(4) получить статус - Актив, при своевременной, ежемесячной уплате членских взносов в течении 6 месяцев.
(5) выйти из состава Членов Организации без каких-либо ограничений.
(6) оплачивать членские взносы в размере и порядке, предусмотренными положениями настоящего Устава и иными внутренними нормативными документами Организации.
(7) принимать непосредственное участие в Центральном Совете Организации, при условии статуса -  Актив
(8) иметь другие права, предусмотренные настоящим Уставом и действующим законодательством Российской Федерации.
2.4.2. На каждого Члена возлагаются следующие обязательства:
(1) соблюдать положения настоящего Устава и иных внутренних нормативных документов Организации.
(2) активно способствовать реализации и достижению целей Организации.
(3) выполнять предписания и решения Центрального Совета Организации.
(4) выполнять иные обязанности, предусмотренные настоящим Уставом и внутренними нормативными документами Организации.
(4) делать ежемесячные инвестиционные взносы, первого числа каждого месяца, в размере не менее одной тысячи рублей.

5

3. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ - НАИВЫСШИЙ ОРГАН УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

3.1. Общие положения
3.1.1. Очередной и внеочередной созыв Центрального Совета, проходят в режиме онлайн и созываются любым Членом имеющим статус - Актив, со следующей периодичностью: по мере необходимости.
3.1.2. Каждый Центральный, Региональный и Местный Совет основывается и базируется на Знаниях Первоистоков. Это книги В. Мегре «Звенящие кедры России» с 1 книги по 8 (в 2 частях) книгу. Александр Саврасов «Знания хранимые дольменами» + аудио и видео материал..
3.1.3. К участию в Центральном, Региональном и Местном Совете допускаются все действующие Члены Организации со статусом - Актив. Каждый Член во время такого голосования имеет один голос.
3.1.4. Центральный Совет считается уполномоченным на принятие решений, если на нем присутствуют не менее 1 человека, от общего количества Членов. При обязательном участии Координатора Совета.
3.1.5. К исключительной компетенции Центрального Совета относятся следующие вопросы:
(1) дополнение основных направлений деятельности Организации, утверждение ее планов, задач и отчетов.
(2) внесение дополнений в положения Устава.
(3) отчёт годового бухгалтерского и финансового отчета по результатам деятельности Организации.
(4) принятие решения о принятии или об исключении региональных и местных отделений из состава Организации.
(5) отчеты ревизионных комиссий и координаторов Организации.
(6) иметь иные полномочия, предусмотренные положениями настоящего Устава.
(7) принятие иных решений, способствующих достижению целей Организации.

3.2. Порядок созыва и проведение Центрального Совета общественной организации
3.2.1.Совет проводится в режиме онлайн, на интернет ресурсе.
3.2.2. Заявление о необходимости созыва очередного или внеочередного Центрального Совета, о дате, месте, времени и повестке дня предстоящего Центрального Совета отправляются любым Членом статуса Актив на специально созданный для этих целей интернет ресурс - закрытая часть форума, не позднее, чем за 10(десять) дней до запланированной даты его проведения, с обязательным уведомлением Координатору Совета. Если уведомление Координатору не поступит, то Совет будет  аннулирован.
3.2.3. Уведомление о дате, месте, времени и повестке дня предстоящего Центрального Совета дублируются Координатором Совета на форуме Организации, в виде общедоступного объявления на форуме.
3.2.4. Каждый Центральный Совет состоит только из заинтересованных в решении конкретного вопроса Членов Актива, количество которых от созыва к созыву произвольно.
3.2.5. Голосование на Центральном Совете проводится открыто, принятое решение по каждому вопросу повестки дня протоколируется, а протоколы таких собраний должны быть опубликованы Координатором Совета в соответствующем разделе форума.
3.2.6. Решение Центрального Совета может оспорить только Член Организации со статусом Актив, в течении 7 дней, после публикации протокола собрания. В таком случае ему необходимо будет доказать всю несостоятельность данного решения и предложить своё решение, до единогласного одобрения всех участников принимавших оспариваемое решение.
3.2.7. Решение по всем вопросам повестки дня Центральным Советом принимаются 100% голосов, присутствующих Членов Организации.
3.2.8  Окончательное решение, принятое по результатам голосования на Центральном Совете, по истечении 7 дней, со дня его публикации, является обязательным для всех органов управления Организации и ее Членов. Решение не может противоречить действующему законодательству Российской Федерации, положениям этого Устава и внутренним нормативным документам Организации.

6

4. КООРДИНАТОР СОВЕТА ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

4.1. Общие положения
4.1.1. Координацию текущей деятельности Организации по принятию любых решений в период - до приобретения Членами статуса Актив и после, осуществляет Координатор Совета.
4.1.2. Координатор Совета и координатор Организации является одним и тем же лицом и исполняет свою обязанность на протяжении всего существования Организации.
4.1.3. Координатор Совета является ответственным за нарушение Организацией положений действующего законодательства Российской Федерации.

4.2. Полномочия Координатора Совета общественной организации
4.2.1. К компетенции Координатора Совета относятся следующие полномочия:
(1) принимает решения о вступлении в Организацию иных общественных объединений, а также об учреждении хозяйственных товариществ и обществ, некоммерческих организаций.
(2) действует от имени Организации без доверенности и представляет Организацию в отношениях с третьими лицами.
(3) утверждает планы работы Организации и представляет их Центральному Совету.
(4) организует исполнение, распределяет, утверждает обязанности и ответственность, контролирует выполнение решений Центрального Совета.
(5) созывает очередные и внеочередные Центральные Советы.
(6) утверждает структуру, штатное расписание и фонд заработной платы работников Организации.
(7) разрабатывает образец/эскиз символики и печати Организации, подает ее на утверждение Центральному Совету.
(8) разрабатывает и утверждает положения про порядок функционирования и работы региональных и местных отделений Организации (для местных и региональных отделений без статуса юридического лица).
(9) устанавливает размер и порядок уплаты вступительных и членских взносов.
(10) отчитывается о своей деятельности перед Центральным Советом.
(11) создает комиссии, иные советы и рабочие комитеты, утверждает положения о них.
(12) организовывает документооборот, деловодство, ведение бухгалтерского учета и отчетности.
(13) заключает от имени Организации гражданско-правовые договора и контракты на любую сумму, предметом которых является распоряжение имуществом Организации, при условии получения предварительного согласия от Центрального Совета.
(14) подписывает все финансовые документы, выдает доверенности от своего имени, открывает в банках счета на своё имя.
(15) издает приказы, распоряжения, инструкции, связанные с деятельностью Организации.
(16) нанимает работников Организации и увольняет их, применяет к ним меры поощрения и взыскания в порядке, предусмотренном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
(17) решает иные вопросы, которые настоящим Уставом отнесены к компетенции Координатора Совета.

7

5. ЦЕНТРАЛЬНАЯ РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

5.1. В составе органов управления Организации также создается Центральная ревизионная комиссия - для осуществления функций контроля за финансово-хозяйственной деятельностью Организации, состоянием и учетом материальных ценностей. Центральная ревизионная комиссия имеет право проводить проверки показателей финансово-хозяйственной деятельности Организации.
5.2. Контроль проводится Центральной ревизионной комиссией по собственной инициативе, по инициативе Координатора Совета, или на основании решения Центрального Совета.
5.3. Центральная ревизионная комиссия является коллегиальным органом и состоит из 3 (три) лиц, которые избираются Центральным Советом на следующий срок: 15 лет.
5.4. Членом Центральной ревизионной комиссии может быть любое физическое лицо, которое достигло возраста 18 лет, является полностью дееспособным, не является Координатором Совета и/или не назначено на должность в органах управления местного или регионального отделения Организации.
5.5. Центральная ревизионная комиссия осуществляет контроль за:
(1) исполнением бюджета Организации.
(2) использованием средств и имущества Организации.
(3) осуществлением иных функций, предусмотренных положениями данного Устава.
По результатам проведения проверки Центральная ревизионная комиссия подает соответствующий отчет Центральному Совету.
5.6. Положение о Центральной ревизионной комиссии утверждается решением Центрального Совета и определяет перечень ее дополнительных полномочий.
5.7. Полномочия членов Центральной ревизионной комиссии прекращаются в связи с окончанием срока, на который они были избраны, а также досрочно в следующих случаях:
(1) смерть или признание члена-физического лица недееспособным, лицом с ограниченной дееспособностью, без вести пропавшим или умершим на основании судебного решения, вступившего в законную силу.
(2) принятие Центральным Советом решения о досрочном прекращении полномочий всего состава Центральной ревизионной комиссии или ее отдельных членов.

8

6. СТРУКТУРА ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

6.1. Организация имеют следующею структуру:
(1) центральные органы управления Организации;
(2) региональные отделения Организации и их органы управления;
(3) местные отделения Организации и их органы управления.
6.2. На территории одного субъекта федерации может быть создано только одно региональное отделение. Местные отделения создаются в пределах территории одного муниципального района и на территории тех субъектов федерации, где созданы соответствующие региональные отделения.
6.3. Если отделение создается без статуса юридического лица, в таком случае оно осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Уставом. Имущество, переданное в распоряжение отделению без статуса юридического лица, принадлежит такому отделению на праве оперативного управления.
6.4. Если отделение создается со статусом юридического лица, оно подлежит государственной регистрации в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, и действует на основании отдельного положения (устава) отделения.
6.5. Отделения подлежат ликвидации, в случае ликвидации самой Организации.
6.6. Для создания отделения необходимо волеизъявление не менее 3 (трех) членов Организации, адрес регистрации (прописки) которых должен находиться в пределах субъекта федерации/муниципального органа, на территории которого создается соответствующее отделение.
6.7. В состав центральных органов управления Организации входят Центральный Совет (наивысший орган управления Организации), Центральная ревизионная комиссия, а также Координатор Совета.
6.8. Координатор Совета является подотчетным Центральному Совету и является равнозначным органом по отношению к Региональному координатору и Местным координаторам.
6.9. Центральная ревизионная комиссия подотчетна Центральному Совету и является равнозначным органом по отношению к региональным Ревизионным комиссиям и Местным ревизионным комиссиям.

9

7. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

7.1. Региональный Совет регионального отделения общественной организации
7.1.1. Региональный Совет созывается аналогично Центральному, на той же ресурсной основе.
7.1.2. К компетенции Регионального Совета относятся следующие полномочия:
(1) определяет краткосрочные и долгосрочные цели и задачи работы регионального отделения.
(2) избирает и снимает с должности регионального координатора и членов Ревизионной комиссии своего отделения.
(3) принимает решение о государственной регистрации регионального отделения, разрабатывает и утверждает положение (устав) такого регионального отделения.
(4) принимает решение о ликвидации или реорганизации регионального отделения, назначает ликвидатора, а также утверждает порядок проведения процедуры ликвидации и реорганизации регионального отделения.
(5) утверждает отчет Регионального координатора и Ревизионной комиссии о своей работе.
(6) принимает решения по иным вопросам деятельности отделения.
7.1.3. В работе Регионального Совета имеют права принимать участие лица, занимающие должность в центральных органах управления Организации, по собственной инициативе с правом решающего голоса.

7.2. Региональный Координатор регионального отделения общественной организации
7.2.1.Региональный Координатор избирается Региональным Советом на следующий срок: 15 лет.
7.2.2. К исключительным полномочиям Регионального Координатора относятся следующие:
(1) представлять интересы регионального отделения в государственных (муниципальных) органах власти, а также перед физическими и юридическими лицами.
(2) созывать очередные и внеочередные Региональные Советы, а также формировать повестку дня таких Советов.
(3) контролировать исполнение решений, принятых Региональным Советом, а также центральными органами управления Организации.
(4) подписывать документы регионального отделения Организации, выдавать доверенности.
(5) осуществлять иные полномочия в рамках руководства текущей деятельностью регионального отделения.

7.3. Ревизионная комиссия регионального отделения общественной организации
7.3.1. Если количество Членов, состоящих на учете соответствующего регионального отделения, меньше 10 (десяти) лиц. в таком случае ревизионная комиссия создается в составе одного лица - ревизора. Если же количество Членов, состоящих на учете соответствующего регионального отделения, 10 лиц и более, в таком случае ревизионная комиссия создается как коллегиальный орган в количестве не менее 3 (трех) членов.
7.3.2. На должность члена Ревизионной комиссии не может быть назначен Региональный Координатор.
7.3.3. Ревизионная комиссия избирается Региональным Советом на следующий срок: 15 лет.
7.3.4. Ревизионная комиссия проводит плановые ревизии не реже 1 (одного) раза в год, а также внеплановые - по решению Регионального Совета или по требованию центральных органов управления Организации. По результатам проведенной ревизии составляется отдельный акт, который подписывается членами Ревизионной комиссии.

10

8. МЕСТНЫЕ ОТДЕЛЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

8.1. Местный Совет местного отделения общественной организации
8.1.1. К исключительной компетенции Местного Совета местного отделения относится:
(1) определение приоритетных направлений деятельности местного отделения, утверждение долгосрочных программных документов, определяющих развитие местного отделения.
(2) избрание на должность и досрочное прекращение полномочий Местного Координатора.
(3) избрание на должность и досрочное прекращение полномочий Местного Ревизора.
(4) утверждение отчетов о работе Местного Координатора и Местного Ревизора.
(5) принятие решения о государственной регистрации местного отделения, разработка и утверждение положения (устава) такого местного отделения.
(6) принятие решения о ликвидации или реорганизации местного отделения, назначение ликвидатора, а также утверждение порядка проведения процедуры ликвидации и реорганизации местного отделения.
(7) реализация иных полномочий, касающихся работы местного отделения.
8.1.2. К участию в Местном Совете допускаются все Члены, состоящие на учете соответствующего местного отделения. Каждый Член во время голосования имеет один голос.
8.1.3. В работе Местного Совета имеют право принимать участие лица, занимающие должность в центральных органах управления Организации или в органах управления соответствующего регионального отделения, на территории которого создано местное отделение, по собственной инициативе с правом решающего голоса.

8.2. Местный Координатор местного отделения общественной организации
8.2.1. Местный Координатор местного отделения избирается Местным Советом на следующий срок: 15 лет.
8.2.2. К компетенции Местного Координатора местного отделения относится:
(1) утверждение среднесрочных и целевых программ местного отделения.
(2) утверждение смет доходов и расходов (бюджета) местного отделения, утверждение отчета об исполнении смет доходов и расходов (бюджета) местного отделения.
(3) созыв очередных и внеочередных Местных Советов, а также формирование повестки дня Местным Советом.
(4) формирование информационной политики местного отделения, а также утверждение характера и методики проведения такой политики.
(5) представительство интересов местного отделения без доверенности перед государственным (муниципальными) органами власти, а также физическими и юридическими лицами.
(6) осуществление контроля за выполнением и организацией выполнения решений Местного Совета, а также решений и постановлений центральных органов управления Организации.
(7) подписание всех документов (финансовых, административных или бухгалтерских) от имени местного отделения, а также выдача доверенностей третьим лицам.
(8) распоряжение имуществом и денежными средствами местного отделения Организации в пределах смет, в случае приобретения местным отделением Организации статуса юридического лица.
(9) осуществление приема и увольнения штатных работников местного отделения Организации, в случае приобретения местным отделением Организации статуса юридического лица.
(10) открытие и закрытие в банках расчетных и иных счетов местного отделения Организации, в случае приобретения местным отделением Организации статуса юридического лица.
(11) осуществление иных полномочий, не отнесенных к компетенции других органов управления местного отделения.
8.3. Местный Ревизор местного отделения общественной организации
8.3.1. На должность Местного Ревизора МО не может быть назначен Местный Координатор.
8.3.2. Местный Ревизор МО избирается на следующий срок: 15 лет.
8.3.3. Местный Ревизор МО проводит плановые ревизии не реже 1 (одного) раза в год, а также внеплановые - по решению Местного Совета, по требованию органов управления соответствующего регионального отделения или центральных органов управления Организации. По результатам проведенной ревизии составляется отдельный акт, который подписывается  Местным Ревизором МО.
8.3.4. Для выполнения своих функций Местный Ревизор МО имеет право привлекать к своей работе независимых консультантов (аудиторов, финансистов).

11

9. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

9.1. Общие положения о добровольной ликвидации
9.1.1. Центральный Совет имеет право в любой момент принять добровольное решение о проведении ликвидации Организации, при обязательном участии Координатора Совета.
9.1.2. Если у Организации есть региональные и/иди местные отделения, в таком случае они подлежат ликвидации вместе с Организацией.
9.1.3. В тексте решения Ценрального Совета о добровольной ликвидации, кроме прочего, указывается следующая информация: (1) назначение ликвидатора (ликвидационной комиссии) Организации; (2) порядок уведомления кредиторов о ликвидации Организации; (3) срок и порядок проведения процедуры ликвидации, а также иные вопросы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
9.1.4. С момента назначения ликвидатором/ликвидационной комиссии, к нему/ней переходят все права и обязанности Координатора Совета по управлению Организацией.
9.1.5. Добровольная ликвидация Организации проводится в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, однако с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "Об общественных объединениях".
9.1.6. Имущество Организации, которое осталось после удовлетворения всех требований кредиторов, должно быть потрачено на следующие цели:
Всё оставшееся имущество, после добровольной ликвидации, должно быть передано фонду "Народный Проект"
9.2. Общие положения о принудительной ликвидации
9.2.1. Организация может быть ликвидирована в принудительном порядке в случае наступления обстоятельств, предусмотренных положениями Федерального закона "Об общественных объединениях".
9.2.2. Принятое решение о принудительной ликвидации может быть обжаловано в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
9.2.3. Имущество, принадлежащее ликвидированной Организации, должно быть передано фонду "Народный Проект".
9.3. Приостановление деятельности общественной организации
9.3.1. В случае нарушения Организацией Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и совершения действий, противоречащих уставным целям, деятельность Организации может быть приостановлена по решению уполномоченных государственных органов на срок до 6 (шести) месяцев.
9.3.2. Принятое решение о приостановлении деятельности Организации может быть обжаловано в суд.
9.3.3. В случае приостановления деятельности Организации приостанавливаются ее права как учредителя средств массовой информации, ей запрещается организовывать и проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия, пикетирование и иные массовые акции или публичные мероприятия, использовать банковские вклады, за исключением расчетов по хозяйственной деятельности и трудовым договорам, возмещению убытков, причиненных ее действиями, уплате налогов, сборов и штрафов.
9.4. Общие положения о реорганизации
9.4.1. Центральный Совет имеет право в любой момент принять решение о проведении реорганизации, при обязательном участии Координатора Совета.
9.4.2. Реорганизация проводится путем преобразования Организации в ассоциацию (союз), автономную некоммерческую организацию или фонд.
9.4.3. Имущество реорганизованной Организации переходит автоматически к ее правоприемнику.
9.4.4. Процедура реорганизации проводится в соответствии с положениями Гражданского кодекса Российской Федерации, и с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "Об общественных объединениях".

12

10. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ

10.1. Изменения и дополнения в Устав вносятся исключительно на основании решения Центрального Совета и не подлежат обязательной государственной регистрации.
10.2. Изменения и дополнения в Устав Организации вступают в силу с момента подписания Координатором Совета протокола Центрального Совета.




11. ИМУЩЕСТВО ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

11.1. Организация может иметь на праве частной собственности какое-либо недвижимое имущество, земельные участки, транспортные средства, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительского и оздоровительного назначения, ценные бумаги, корпоративные права и иное имущество, необходимое для материального обеспечения деятельности Организации и достижения целей, указанных в настоящем Уставе.
11.2. Источником формирования имущества (уставного фонда) Организации являются (1) вступительные или членские взносы в виде инвестирования в форум; (2) добровольные взносы или пожертвования; (3) поступления от проводимых Организацией общественных мероприятий, лотерей, выставок, ярмарок; (4) доходы от предпринимательской деятельности; (5) гражданско-правовые сделки; (6) результаты внешнеэкономической деятельности Организации; (7) иные поступления, не запрещенные законом.
11.3. Члены не являются собственниками имущества Организации.
11.4. Координатор Организации имеет право заключать любые сделки и договора с принадлежащим Организации имуществом, для достижения целей, согласно данному Уставу.